Доступная среда

    Лагерь дневного пребывания Муниципального автономного общеобразовательного учреждения "Средняя общеобразовательная школа №3 г. Черепанова"
      О созданных специальных условиях отдыха и оздоровления детей с ОВЗ и детей-инвалидов:

      В лагере с дневным пребыванием, организованного на базе школы имеется пандус, распашные двери школы позволяют обеспечить доступ инвалидной коляски в здание, частично доступная среда для организации отдыха детей с ОВЗ.



      О созданных специальных условиях охраны здоровья детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе условиях питания:

      Для организации питания обучающихся в школе имеется столовая. Питание осуществляется согласно действующему законодательству. В обеденном зале столовой оборудована гигиеническая зона, где расположены раковины с подачей воды.
      Доступ лиц с нарушениями опорно-двигательного аппарата в столовую возможен с помощью подъемника.



      Об условиях для хранения лекарственных препаратов для медицинского применения и специализированных продуктов лечебного питания:




      О специально оборудованных помещениях и объектах, приспособленных для детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе спортивных объектах:

      В организации не имеется специально оборудованных помещений и объектов, приспособленных для детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе спортивных объектах.



      Об условиях беспрепятственного доступа к водным объектам:

      водные объекты на территории школы отсутствуют



      Об организации сопровождения детей с ОВЗ и детей-инвалидов, нуждающихся в таком сопровождении, ассистентом (помощником) по оказанию технической помощи, в том числе передвижения с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи:

      Должность ассистента ( помощника) не предусмотрена штатным расписанием Организации. При необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ для обеспечения доступа в здание будет предоставлено сопровождающее лицо.



      О возможности самостоятельного передвижения детей с ОВЗ и детей-инвалидов по территории Организации отдыха, включая вход в размещенные на территории объекты и выход из них:

      Дети самостоятельно передвигаются по территории Организации отдыха, так же приспособлением для использования детьми с OB3 и детьми-инвалидами имеется пандус и подъемник в столовой



      О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами:

      информационные системы и информационно- телекоммуникационные сети доступны для использования детьми с ОВЗ и детьми – инвалидами.



      О размещении оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа детей с ОВЗ и детей-инвалидов к объектам и услугам, исходя из ограничений их жизнедеятельности:

      оборудование и носители информации, необходимые для детей с OB3 и детей-инвалидов к объектам и услугам, исходя из ограничений их жизнедеятельности размещены доступно



      О дублировании необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также о наличии надписей, знаков и иной текстовой и графической информации, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля:

      В Организации имеется в наличии при входе в объект вывеска с названием Организации, графиком работы.



      О допуске и условиях перемещения (нахождения) на объектах Организации отдыха собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения:

      Вход с собакой-проводником разрешен при предоставлении соответствующих документов.